Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Использование наиболее оптимальных приемов формирования устного счёта у учащихся. Мастер-класс на августовской конференции. |
Городской
праздник-конкурс «Дело мастера боится», посвященный зимней Олимпиаде «Сочи-2014» на тему «О, спорт, ты-мир!», проводится
по инициативе Управления образования
творческой группой учителей начальных классов МБОУ «Школа № 5» в рамках
реализации целевого проекта «Город мастеров». Цель
и задачи конкурса: Городской праздник- конкурс «Дело мастера боится» проводится с целью развития и
популяризации технического и интеллектуального творчества младших школьников,
расширения знаний о профессиях, развития учебных компетенций, активизации деятельности по формированию
знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих
развитие навыков позитивного коммуникативного общения, сотрудничества со
взрослыми и сверстниками, сохранение и укрепление физического, социального,
духовно-нравственного и психологического здоровья как одной из ценностных
составляющих национального воспитательного идеала. Задачи конкурса: a Предпрофильное воспитание a Развитие предметных и
метапредметных компетенций a Реализация творческих и
интеллектуальных способностей детей a Создание среды творческого
общения. a Повышение интереса истории развития олимпийского движения, активным занятиям
спортом. a Выявление и поддержка одаренных
детей. a Воспитание патриотических чувств
и активной жизненной позиции по сохранению и укреплению физического,
социального, духовно-нравственного и психологического здоровья
Участники конкурса. 3.1. Участниками конкурса являются
команды учащихся 3-х классов общеобразовательных школ города. 3.2.
От одного образовательного учреждения может участвовать одна команда, состоящая
из 5 человек (мальчики). |
Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а
средство обучения и воспитания . На дидактическую игру нужно смотреть как на вид
преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной
работы. |
Автор: Каруна Елена Ивановна. Место работы, должность: МОУ СОШ №5 Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Ямало - Ненецкий Автономный округ Тюменская область Г. Муравленко УМК: «Школа России» «Русский язык» 3 класс авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Просвещение, 20 10г. Класс: 3 класс С(К)О Предмет: Русский язык Тип ресурса: методическая разработка урока. Краткое описание ресурса: Урок повторения и закрепления изученного материала «Непроизносимые согласные в корне слова». На уроке ученики выполняют задания на закрепление темы «Непроизносимые согласные в корне слова» .Исходя из педагогической диагностики, из результатов контрольных работ, из наблюдений на уроках, свои уроки насыщаю различными видами упражнений на: развитие памяти, внимания, мышления, . Уделяю особое внимание на упражнения на снятие напряжения, воспитание коммуникативных навыков и самостоятельности. |