Воскресенье, 28.04.2024, 18:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Использование наиболее оптимальных приемов формирования устного счёта у учащихся.

Мастер-класс на августовской конференции.

Мои статьи | Просмотров: 747 | Добавил: gilena | Дата: 14.05.2014 | Комментарии (0)

Городской праздник-конкурс «Дело мастера боится», посвященный зимней Олимпиаде  «Сочи-2014» на тему «О, спорт, ты-мир!», проводится по инициативе Управления образования  творческой группой учителей начальных классов МБОУ «Школа № 5» в рамках реализации целевого проекта «Город мастеров».

  Цель и задачи  конкурса:

     Городской праздник- конкурс «Дело мастера боится» проводится с целью развития и популяризации технического и интеллектуального творчества младших школьников, расширения знаний о профессиях, развития учебных компетенций,  активизации деятельности по формированию знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих развитие навыков позитивного коммуникативного общения, сотрудничества со взрослыми и сверстниками, сохранение и укрепление физического, социального, духовно-нравственного и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих национального воспитательного идеала.

Задачи  конкурса:

a  Предпрофильное воспитание

a  Развитие предметных и метапредметных компетенций

a  Реализация творческих и интеллектуальных способностей детей

a  Создание среды творческого общения.

a  Повышение интереса истории развития олимпийского движения, активным занятиям спортом.

a  Выявление и поддержка одаренных детей.

a  Воспитание патриотических чувств и активной жизненной позиции по сохранению и укреплению физического, социального, духовно-нравственного и психологического здоровья

 

 Участники конкурса.

      3.1. Участниками конкурса являются команды учащихся 3-х классов общеобразовательных школ города.

3.2. От одного образовательного учреждения может участвовать одна команда, состоящая из 5 человек (мальчики).  

Мои статьи | Просмотров: 469 | Добавил: gilena | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания .
На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
Мои статьи | Просмотров: 1099 | Добавил: gilena | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)

 Автор:   

Каруна Елена Ивановна.

 Место работы, должность:  МОУ СОШ №5 

 Целевая аудитория:  Учитель (преподаватель)

Ямало - Ненецкий  Автономный округ

Тюменская область

 Г. Муравленко

 

 УМК: «Школа России»  «Русский язык» 3 класс авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова.

Просвещение, 20 10г.

Класс:  3 класс С(К)О

 Предмет:   Русский язык

 Тип ресурса:  методическая разработка урока.

 

 Краткое описание ресурса:  Урок повторения и закрепления изученного материала   «Непроизносимые согласные в корне слова».  На уроке ученики  выполняют задания на закрепление  темы «Непроизносимые согласные в корне слова» .Исходя из педагогической диагностики, из результатов контрольных работ, из наблюдений на уроках, свои уроки насыщаю различными видами упражнений на:

развитие памяти, внимания, мышления, . Уделяю особое внимание на упражнения на снятие напряжения, воспитание коммуникативных навыков и самостоятельности.

      

 

Мои статьи | Просмотров: 3217 | Добавил: gilena | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)